Исключительно личное мнение без навязывания и рекламы.

Итак Mercedes. Лично я, ранее, не воспринимал данную марку всерьез и, стоило мне услышать имя немецкого гиганта автомобилестроения, синонимом ему в моей голове появлялось слово — понты. Всего лишь аксессуар к букету статуса и авторитета в виде автомобиля среди криминального мира и высших социальных слоев населения. Но я был очень молод и надо мной брал верх юношеский максимализм с отрицанием, откровенно говоря, и без того известной истины. Вы не представляете, как при просмотре художественного фильма "Такси", я искренне радовался, когда 406 "пежо" в пух и прах уничтожает w124 "волчков". Я тогда думал: "И это ваш хваленый мерседес? Это всего лишь имя…", — ну и т.д.
Как же я тогда ошибался. И даже не мог представить себе, как кардинально изменится мое мнение, сформулированное, относительно, этой марки. Что спустя столько лет, я буду относиться к мерседесу с любовью и трепетом.
Думаю, со мной согласятся многие. Нельзя судить по стереотипам, нужно сесть за руль, выдохнуть…и провести пару десятков километров наедине с этим немецким аристократом, разрезая пространство трехлучевым прицелом на капоте. И тогда, тогда вы вдохнете по-новому.
Мысль о том, что это всего лишь пафосная карета мгновенно растворяется где-то в затылке и даже не пытается вновь встать пеленой перед глазами.
Своего первого мерседеса в кузове w210 я брал, исключительно, с целью перепродажи и денежного навара. И знаете, это почти не продаваемая машина…я не мог продать его почти полтора года! И дело не в том, что, он якобы, устарел. Или то, что не ликвидный автомобиль на нашем рынке. Дело в том, что как только им начинали интересоваться, я снимал его с продажи, я не хотел расставаться с Е-шкой, по необъяснимым для меня причинам.

Этот автомобиль не устареет, у него нет года выпуска — у него есть состояние. После него, я никогда в жизни не стану смотреть в сторону "современных" солярисов, рио, поло, да даже новая королла не подарит мне подобных эмоций. Этот лупатый взгляд, пропорциональные изгибы кузова, отменная шумоизоляция, простор и архоичность салона — ух!..до сих пор сводят меня с ума. Это как приталеный деловой костюм, который идеально на вас сидит, скрывая все недостатки, но при этом ярко подчеркивает ваши сильные стороны.

Далее, спустя несколько лет паузы, владения японским и амереканским автопромом, мое сознание вновь толкает меня в трехлучевую бездну — в мои руки попадает CLK в кузове W208.

На мой взгляд это самый лучший кузов из мерседесов того поколения, который выглядит в разы дороже своей рыночной цены. Он слегка противоречит моим вышеуказанным суждениям, так как, практически напрямую является олицетворением понтов и пафоса во всей своей металлической плоти.

Но это только внешне и на первый взгляд, а при дальнейшем знакомстве, как я уже и говорил, эта сомнительная пелена перед глазами отступает в сторону. Этот автомобиль для уверенного в себе молодого человека с активным образом жизни в различных сферах деятельности и различным окружением. Утром в костюме на деловую встречу в вольяжном, размеренном и максимально комфортном двухдверном автомобиле. Вечером в кедах, джинсах на спортивном купе с агрессивным характером, который так и наровит вырваться из под узды. Среднепоказательный мотор объемом 2.3 литра в тандеме с компрессором и поразительной работой немецких инженеров по настройке узлов трансмиссии и "мозгов" просто поражает своей прытью и, достаточно небольшим, расходом топлива. А спартанская жесткость кузова, аэродинамика соответствующая классу Gran Turismo (GT) тех лет и, естественно, хваленая шумоизоляция позволяют вам шагать под 200км/час попивая ароматный кофе, совершенно не ощущая этой скорости.

Есть тысячи различных автомоблей, миллионы мнений и доводов. Но любовь - это про мерседес.